Поговорила вчера со Стефаном. В коем-то веке.

Так странно... вот был друг, а что все-таки значит - иностранец - для него расстояние действительно пропасть, даже с интернетом. А теперь что? Точнее, что я могу сказать еще вчера до разговора? Я потеряла друга.

А теперь не понимаю. Действительно не понимаю.

Сначала говорил резко иснеохотой. Никогда еще от него такого не слышала. Как будто бы я ему навязываюсь, потом вообще пропал, а через пару минут снова появился с извинениями.

Столько всего рассказал.

С Барборой и Йозефом - все, все связи потеряны и никакого желания общаться.

Его страстная любофффь к Саре продолжается.

А Мэтт... Наш знаменитый YouGo сейчас во Франции. И со свойственной ему буржуйской непосредственностью, Стефан заметил, что у Мэтта - рак и ему делают химиотерапию. И что если он вернется кпрежней жизни, то только через год.

В общем, я малек так в шоке.

Позвонила Таньке, рассказала все.

Стефан смешно высказался... Оказывается. Вспомнил, что я, оказывается, его друг. И подумал, что нам стоило бы списываться почаще (особенно с тем учетом, что у него ведь теперь есть свой лаптоп, блин.) Сказал, что будет ждать следущего разговора, но не намерен ждать целый год, чтобы поговорить со мной.

Смешно. А о кого это не зависит, как от него?

И что я так держусь за эту дружбу? Не понимаю... Хотя... Есть один плюс - практика в общении с иностранцами и в данном случае, я знаю, что это не маниакальный придурок с истерическими наклонностями.

А что касается Мечью, Мэтта то бишь... Нужно, нужно срочно достать его контактные данные и связатьсяс ним... Вроде бы в Европе любят, когда им посылают открытки... Значит, нужно послать.