Так больно когда встречаешь человека, которого не хочешь видеть и вместе с тем хочешь больше всего на свете. Когда приходится ему улыбаться, а руки предательски трясуться. Приходится поддерживать непринужденный разговор, хотя хочется просто уйти прочь. А потом видеть его сидящим вместе с твоей лучшей подругой и делать вид, что все в порядке. Но и есть в порядке.
А самое ужасное, что он по-моему все-таки гей. Мрак. Но, на самом деле, нужно давно уже плюнуть и жить дальше, что я, впринципе, и сделала. По крайней мере теоретически.
А еще мы сегодня чуть было не убились. Самолет не смог сесть в Лиепае. Приземлился так, что казалось сейчас мы отобъем себе последние мозги, потом со страшным торможением и раскачиваясь во все стороны мы пронеслись несколько десятков метров по взлетно-поседочной, и снова взлетели. Нам неправильно загрузили балласт. Во второй раз сели, с огромным трудом и практически мимо. Дело в том, что если бы мы не сели во второй раз, то просто упали бы. Топлива хватает только на две посадки подряд, потом можно было бы смело писать заявление в морг.
Но, спаслись. Пилоты вышли в ауте. Правда, уже в Риге. Один бледный, второй - красный.
А у меня до сих пор трясуть руки.