Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Ну, что могу сказать... Все - просто невообразимо! Я устала, как собака, но мне это реально НРАВИТСЯ!!!
День прошел интенсиво, продуктивно, но конечно длинно. И универ в заключении был реально не в кассу, но я справилась и с этим.
С утра была маса презентаций. нам рассказывали о структуре компании, о системе допусков на объекты, о пропусках, о заказе автобуса в посднее и ранее время... Потом пошли получать пропуск. Смешно, однако, но теперь у меня есть карточка, которая открывает практически все двери в аэропорту!
Потом была лекция по Security and Safety, затянувшаяся с часу до половины седьмого вечера. Конечно, это перебор, но завтра ведь уже котра, как это не ужасно с одной стороны. Но, что делать? Я знала, что иду на интенсивное обучение.
Нарассказывали кучу страшных историй про крушений самолетов. Лучше не буду писать тут - слабонервным этого реально лучше не знать. у некоторых просто глаза пораскрывались под пять копеек, когда препод нам рассказывал по это. А люди ведь с нервами, раз прошли все отборочные туры.
Кстати, о турах. Фишка в том, что оказалось так, что из всей моей группы, прошла только Я! И это реально странно. Девченки были реально классные.... неужели им непозвонили? Но, так массово всем не пройти медкомиссию в таком случае? Нас всего-то 9 человек. А в моей группе нас было шестеро... В общем, остается только делать предположения...
Еще один жутик... у нас будет тест на плавание=(( И вот это реально страшно. В бассейне. нет, я конечно умею плавать, но фишка в том, что я реально боюсь глубины, а проплыть нужно будет 25 метров. Потом, инструктор раскидает по всему бассейну спасательные жилеты, нужно будет к ним подплыть и одеть прямо в воде. Все-таки расскажу для чего это нужно делать. Была такая история, когда самолет потерпел крушение и большая часть пассажиров погибла. Когда приплыло спасательное судно и водолазы обнаружили останки самолета они увидели страшную картину. Сотня людей, в спасательных жилетах, просто плавала, бьясь об потолок. Все уже давно были мертвы. Фишка в том, что люди одели жилеты в салоне и вода стремительно его наполнила. Они просто не смогли выбраться наружу и вот так и остальись внутри...
Поэтому по технике безопасности, жилет нужно одевать либо непосредственно на выходе из самолета, либо уже в воде.
Вот такие вот пироги.
Но, а хорошая новость одна. точнее, совсем ъхорошая. уже в эту среду я лечу в Копенгаген на "ознакомительный рейс". Будем заценивать работу компании на собственной шкуре. Туда полетим туристическим классом (экономическим), а обратно - бизнес-классом. Я гнию в общем!
Поверить не могу! И нахаляву. так сказать. Фотик конечно возьму, но вряд ли получится увидеть город. надеюсь, хоть по аэропорту удасться погулять. До Копена лететь сорок минут, в принципе, а наша "экскурсия" рассчитана на 4 часа. В итоге остается приблизительно 2,5 часа. Но, фишка в том, что. возможно. нам придется наблюдать за работой персонала, учавствовать в брифинге перед полетом и смотреть, как собладется техника безопасности.... А это как раз 1,10 от каждого полета...
В общем, так сказать, доживем до среды!
Вывод: КАК ЖЕ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))
День прошел интенсиво, продуктивно, но конечно длинно. И универ в заключении был реально не в кассу, но я справилась и с этим.
С утра была маса презентаций. нам рассказывали о структуре компании, о системе допусков на объекты, о пропусках, о заказе автобуса в посднее и ранее время... Потом пошли получать пропуск. Смешно, однако, но теперь у меня есть карточка, которая открывает практически все двери в аэропорту!

Потом была лекция по Security and Safety, затянувшаяся с часу до половины седьмого вечера. Конечно, это перебор, но завтра ведь уже котра, как это не ужасно с одной стороны. Но, что делать? Я знала, что иду на интенсивное обучение.
Нарассказывали кучу страшных историй про крушений самолетов. Лучше не буду писать тут - слабонервным этого реально лучше не знать. у некоторых просто глаза пораскрывались под пять копеек, когда препод нам рассказывал по это. А люди ведь с нервами, раз прошли все отборочные туры.
Кстати, о турах. Фишка в том, что оказалось так, что из всей моей группы, прошла только Я! И это реально странно. Девченки были реально классные.... неужели им непозвонили? Но, так массово всем не пройти медкомиссию в таком случае? Нас всего-то 9 человек. А в моей группе нас было шестеро... В общем, остается только делать предположения...
Еще один жутик... у нас будет тест на плавание=(( И вот это реально страшно. В бассейне. нет, я конечно умею плавать, но фишка в том, что я реально боюсь глубины, а проплыть нужно будет 25 метров. Потом, инструктор раскидает по всему бассейну спасательные жилеты, нужно будет к ним подплыть и одеть прямо в воде. Все-таки расскажу для чего это нужно делать. Была такая история, когда самолет потерпел крушение и большая часть пассажиров погибла. Когда приплыло спасательное судно и водолазы обнаружили останки самолета они увидели страшную картину. Сотня людей, в спасательных жилетах, просто плавала, бьясь об потолок. Все уже давно были мертвы. Фишка в том, что люди одели жилеты в салоне и вода стремительно его наполнила. Они просто не смогли выбраться наружу и вот так и остальись внутри...
Поэтому по технике безопасности, жилет нужно одевать либо непосредственно на выходе из самолета, либо уже в воде.
Вот такие вот пироги.
Но, а хорошая новость одна. точнее, совсем ъхорошая. уже в эту среду я лечу в Копенгаген на "ознакомительный рейс". Будем заценивать работу компании на собственной шкуре. Туда полетим туристическим классом (экономическим), а обратно - бизнес-классом. Я гнию в общем!



В общем, так сказать, доживем до среды!

Вывод: КАК ЖЕ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))
У Болтика, кстати, есть база в Питере!
Если полетишь. мы с тобой скоорденируем действия и я попрошу диспетчера поставить меня именно на твой рейс!=))))
Главное, только лицензию сначала получить!=))))))
nakomis, Тетишери,