Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Отвратительно. Когда задумываюсь, КАК такое могло произойти, становится неприятно. А как же все трансмиттеры, транспондеры, ILS и прочая фигня, если самолет просто взял и пропал. И что нашли - практически ничего. И пока еще не факт, что это - именно остатки того самолета.
Честно говоря, не знаю, что и предполагать - гроза чисто с логической точки зрения не вяжется. Проходить сквозь грозовой фронт официально запрещено. Сама была не раз свидетелем, когда пилотам приходилось менять курс и облетать грозовые тучи стороной. А если грозу обойти невозможно - курс полностью меняется и приходится лететь на альтернативный аэропорт и ждать улучшения погоды там.
Турбуленция - возможно. Если была Extreme, то она действительно могла вызвать структуральные повреждения, плюс при ТАКОЙ тряске пилоты просто не могут разглядеть показания приборов и самолет теряет управление.
Но, как же пропажа с экранов радаров. Это вообще странно. Диспетчер видит самолет на своем радаре из-за показаний маяков, находящихся на борту самолета, следовательно в этой ситуации они перестали работать, но как такое смогло произойти?
Плюс, не знаю по поводу Аэробуса, но уверена, что на нем тоже есть ILS, как и на борту Боинга. Эта штуковина подает сигнал бедствия. Она бывает как и встроена, так и портативна. У нас есть три функции - автоматическая, вкл и, если не ошибаюсь, выкл. Вот я тут и задумалась, может ее просто кто-то вылючил? Специально или случайно, допустим, плохо проверяя Safety equipment перед полетом. Впринципе, тоже факт. Хотя, не хочется делать преждевременных предположений.
Но, пока все выглядит очень и очень странно и неправдоподобно.
Честно говоря, не знаю, что и предполагать - гроза чисто с логической точки зрения не вяжется. Проходить сквозь грозовой фронт официально запрещено. Сама была не раз свидетелем, когда пилотам приходилось менять курс и облетать грозовые тучи стороной. А если грозу обойти невозможно - курс полностью меняется и приходится лететь на альтернативный аэропорт и ждать улучшения погоды там.
Турбуленция - возможно. Если была Extreme, то она действительно могла вызвать структуральные повреждения, плюс при ТАКОЙ тряске пилоты просто не могут разглядеть показания приборов и самолет теряет управление.
Но, как же пропажа с экранов радаров. Это вообще странно. Диспетчер видит самолет на своем радаре из-за показаний маяков, находящихся на борту самолета, следовательно в этой ситуации они перестали работать, но как такое смогло произойти?
Плюс, не знаю по поводу Аэробуса, но уверена, что на нем тоже есть ILS, как и на борту Боинга. Эта штуковина подает сигнал бедствия. Она бывает как и встроена, так и портативна. У нас есть три функции - автоматическая, вкл и, если не ошибаюсь, выкл. Вот я тут и задумалась, может ее просто кто-то вылючил? Специально или случайно, допустим, плохо проверяя Safety equipment перед полетом. Впринципе, тоже факт. Хотя, не хочется делать преждевременных предположений.
Но, пока все выглядит очень и очень странно и неправдоподобно.
Хочется надеяться, что корабли дойдут и хоть что-то, да обнаружат. Хотя если обломки окажутся на глубине в 4700 метров, их фиг оттуда достанут.. Как и тела...
Кстати, почему-то тоже полумала о ЛОСТе)
А я только об иноплатенянах.